2006-07-12

...ОТ ТАЙГИ ДО БЕЛОРУССКИХ ПОЛЕЙ...
В ближайшем месяце пройдут открытые экспедиции-съезды «Космопоиска» в Регионах: в Нижневолжском регионе (21-23 июля), Уральском округе (21-26 июля), Приволжском округе (2-6 августа), Северо-Западном округе (4-6 августа), Белоруссии (11-13 августа). В мае-июне 2006 уже прошел общий полевой Съезд «Космопоиска» в Подмосковье и региональные съезды в Украине и Южном Федеральном округе. На очереди – другие регионы.
21-23 июля (сбор) 5 июля-август (экспедиция) 2006 - Медведицкая гряда. Организация 38-й экспедиции кМЭ. Продолжение изучения сильнейшей в стране аномальной зоны, мест посадок НЛО, ожогов на деревьях от шаровых молний; раскопок древних тоннелей в новых местах; наблюдения за аномальными объектами и полтергейстом; начатых в прошлых годах экспериментов. Цели: 1) проведение регионального сбора, совещание по общим вопросам; 2) Доклады (темы и заявки принимаются, приглашаются и члены других организаций, докладчики для проведения семинара по темам, близким к организации исследований), отчет "Тенденции последних лет в уфологии и аномалистке и прогноз возможного развития на ближайшее будущее"; 3) Разведка и исследование местных аном.зон; 4) Представление новых печатных материалов (в том числе книг "Справочник сталкера", "Медведицкая гряда"... Добровольцы приглашаются в первую очередь из числа тех, кто уже принимал участие в иных экспедициях "Космопоиска", количество новичков ограничено.
21-26 июля 2006 - экспедиция-съезд "Урал-Космопоиск" в районе п.Сатка (гора Сука) Челябинской области. Приглашаются все желающие, в первую очередь группы входящие в объединение. Программа экспедиции-съезда: 1) Обследование местности (луковая ложбина, г.Сука и пр.); 2) Поиск места падения (в конце 1940-х годов) некоего объекта в виде "колеса", проверка подлинности данной информации; 3) Поиск следов пребывания "снежного человека" (опрос местных жителей); 4) Проведение съезда-экспедиции групп входящих в Урал-Космопоиск, обсуждение текущих вопросов по деятельности организации, представление отчетов и докладов по уже проведенной работе за данный сезон, знакомство новых участников с работой объединения, обсуждение планов на этот и следующий сезоны. Поезд: По трассе М5 до знака 197 км от г.Челябинск (от Москвы 1682 км). Далее на восток, к горам, по тропе (около 5 км). Лагерь будет расположен в "Луковой ложбине". По маршруту будут сделаны указатели.
2-6 августа 2006 - Региональный СБОР групп "Космопоиска" Приволжского федерального округа в М-ском треугольнике под Молебской Пермской области. Традиционное обследование "М-ского треугольника", посещение дальних уголков Зоны, попытка выявления различных аномалий... . (Добровольцы, в том числе из других регионов, приглашаются. ПРОЕЗД: от Кунгура Перской области автобусом до Молебки.). (Информацию об участии присылать [e-mail скрыт])
4-6 августа (общий сбор), 29 июля-12 августа (экспедиция) 2006 - Региональный СБОР групп "Космопоиска" и РГО Северо-Западного федерального округа; бухта "Желтая" (лагерь Райтаровского) на берегу Балтийского моря под Приморском (северо-западнее Петербурга). Выездной сбор членов "Космопоиска" данного региона. План мероприятий: 5-6 дней стоянки в Желтой бухте, проведение наблюдений, обследование местности, лекции и семинары; поездка на озеро Высокинское (машинами проехать можно, дорога хорошая), стоянка там 3-4 дня (наблюдения, исследования местности). Далее возвращение по направлению к городу и стоянка в местечке Дубки, где в 1996 г. была посадка НЛО (стыкуется с наблюдениями экспедиции Райтаровского в 1996 г. в Желтой бухте гигантских НЛО). (Добровольцы, в том числе из других регионов, приглашаются)Проезд до места: 1) Автотранспортом выезд из Санкт-Петербурга, как вариант, по Каменноостровскому проспекту, с выездом на реке Малая Невка по мосту-путепроводу (со старинными пушками) в районе Военно-Морской Академии, далее - мимо ЦПКО (Центральный Парк Культуры и Отдыха) (слева), со смещением на ул.Савушкина (прямой проезд закрыт), мимо въезда на виадук (остается справа), далее - мимо поста ГАИ. Теперь дорога проходит вдоль залива по поселку Ольгино. Справа параллельно проходит железная дорога. Стороны движения разделены. Начало Приморского шоссе. При подъезде к поселку Лисий Нос, подъем на путепровод, далее - до развязок окружной дороги, которые надо проезжать прямо, никуда не сворачивая и не поднимаясь на путепроводы. (Возможен другой выезд из города - по проспекту Энгельса, через Озерки, Парголово; не доезжая поста ГАИ "Осиновая роща", поворот на окружную дорогу направо под мост, по ней - 17 км до Приморского шоссе с выездом в туже точку). Затем шоссе проходит между заливом (слева) и железной дорогой (справа) - по Курортному району. У площади с круговым движением (въезд в г.Сестрорецк), поворот направо, далее - по двум мостам: над железной дорогой и через протоку Разлива в Финский Залив. По окончании следования вдоль Ленинского Разлива, который тянется справа от шоссе, на площади у большой бензоколонки, развилка: налево - на нижнюю дорогу, правее - на верхнюю. Целесообразно двигаться по верхней дороге (начало движения по верхней дороге требует внимания!). После выезда на дорогу - держаться правее, затем - развилка: прямо - на Белоостров, ехать налево - продолжение шоссе. Через примерно 0,5 км снова сложная развилка: слева - встречное движение Приморского шоссе, прямо - подъем на путепровод на Новое Выборгское шоссе, справа - выезд под мостом путепровода на продолжение Приморского шоссе. Далее - идеально прямой участок 10 км вдоль железной дороги (справа), через населенные пункты: Солнечное, Репино (недоезжая, слева - бензоколонка), Комарово и, наконец, Зеленогорск. На въезде - перекресток со светофором: налево - город, направо, под мост, - вокзал, прямо - окружная дорога с 2 бензоколонками. Ехать прямо в объезд города. (ВНИМАНИЕ: больше бензина нигде не будет, нужен запас на обратный путь!) Далее дорога спускается к широкому перекрестку: слева - выезд с нижней дороги, направо - продолжение пути вдоль залива. Рядом - продуктовый магазин. Далее участок 9км до заброшенного поста ГАИ, по пути - поселки Ушково, Серово, несколько площадок отдыха справа, слева - пляжи. У поста ГАИ - развилка: прямо - на Рощино, налево, по мосту через Черную речку (еще одна!) - выезд на Молодежный. Справа остается поворот на поселок Рябово. В Молодежном - продуктовый магазин. После моста ехать прямо. После Смолячково кончается хорошее покрытие асфальта, покрытие местами в меру разбито. Далее по пути развилок нет (до 33 км). Пос.Приветинское - 17-й км, военный городок - 21 км. Слева от шоссе - въезд свободный, продуктовые магазины на въезде и внутри. Далее надо проезжать вдоль забора, который слева, затем идет извилистая дорога, асфальт слегка побит, частые спуски и подъемы. На 28-ом км - пос. Пески, ларек "Свежая рыба". На 31-ом км - затяжной спуск с ухабами. На 33-ем км - развилка: направо - на озеро Зеркальное, слева - вид на залив, пляжи. Ехать надо прямо на подъем мимо обширной помойки справа. (37-ой км - направо въезд по грунтовой дороге в садоводство Приморье, далее, если ехать по проселку 2,5 км, то можно доехать до садоводства "Парнас", где имеется дача одного из членов КАЯ РГО Торопова Олега, можно завернуть в гости). ЕХАТЬ ПРЯМО ПО ШОССЕ. 45-й км - пос.Озерки, 49-й км - развилка: направо - на Лужки. Ехать ПРЯМО до 55-го км. Справа находится указатель поворота налево: "Памятник Агриколе 1,2 км" - поворот налево в лес по грунтовой дороге с ухабами и, возможно, лужами, но, достаточно проходимая дорога. В районе памятника Агриколе - съезд налево в Желтую бухту - молодой сосняк и песчаные пляжи. Прямо с постепенным поворотом направо - выезд на мыс Кюринееме - место стоянок и наблюдений уфологов. На въезде имеются глубокие лужи с валунами, проходимость плохая, требуется осторожность. Там же по пути - створный знак с изотопным источником питания (помечен значком "Радиация!") - фон радиоактивности в этом месте повышен, задерживаться в этом месте не следует. Через метров 300 - стоянка, справа небольшое озерцо с лилиями. Далее в "дюнах" - искусственный колодец с родниковой водой, где можно брать воду для питья. Более чистая вода имеется непосредственно в самой Желтой бухте - источник с чистейшей родниковой водой находится на пляже, примерно в 1 км от стоянки (обратно по дороге). 2) Рейсовое движение транспорта и все варианты добирания до места. 2а) От Финлянского вокзала Санкт-Петербурга, а также от проспекта Просвещения идет рейсовый автобус № 830 - через Зеленогорск - на Приморск. Остановка - 55 км - у заезда к памятнику Агриколе. Затем - идти пешком примерно 1,5 км до места стоянки. Это - САМЫЙ оптимальный вариант. 2б) От Зеленогорска идет автобус № 420 (без литера) - до поворота на Лужки, далее - примерно 6 км пешком. 2в) От Зеленогорска идет дизель до пос. Рябово, далее по дороге через Лужки - ехать или идти - 15 км. 2г) От Санкт-Петербурга в районе 8 часов утра от Финляндского вокзала идет электропоезд (дизель) на Приморск. Внимание: На ст.Удельная дизель не останавливается! Выходить в пос.Рябово, и далее - ехать или идти до места стоянки (55 км по ходу автобуса № 830) - 15 км.
11-13 августа 2006 - Витебская область, аномальная зона. Региональный СБОР групп "Космопоиска" в Белоруссии. Экспедиция в аномальной зоне, семинар "Белоруссия-Космопоиск" по прикладным вопросам исследований. (Добровольцы из всех регионов приглашаются, запись через свои группы Космопоиска или [e-mail скрыт]).